«Умение продавать: от теории к практике»

Главный враг продавца — страхи покупателя
Целевая аудитория: менеджеры по продажам малых и средних предприятий, менеджеры по работе с персоналом, коммерческие представители.
Цель: систематизировать знания участников тренинга о процессе продажи и отработать навыки эффективной продажи.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • совершенствование личности продавца-профессионала;
  • сегментирование рынка;
  • усовершенствование навыков установления контакта и расположения клиента;
  • выявление актуальных потребностей покупателя и его критериев в выборе товара;
  • страхи покупателя и продавца;
  • этапы процесса продажи;
  • поэтапная отработка процесса продажи;
  • развитие навыков презентации себя, компании и продукта;
  • формирование и отработка навыков работы с возражениями;
  • отработка практических навыков взаимодействия с клиентом;
  • стратегический план действий продавца на каждом этапе;
  • навыки эффективных продаж. 
Продолжительность программы - 16 часов