«Умение продавать: от теории к практике»
Главный враг продавца — страхи покупателя
Целевая аудитория: менеджеры по продажам малых и средних предприятий, менеджеры по работе с персоналом, коммерческие представители.Цель: систематизировать знания участников тренинга о процессе продажи и отработать навыки эффективной продажи.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- совершенствование личности продавца-профессионала;
- сегментирование рынка;
- усовершенствование навыков установления контакта и расположения клиента;
- выявление актуальных потребностей покупателя и его критериев в выборе товара;
- страхи покупателя и продавца;
- этапы процесса продажи;
- поэтапная отработка процесса продажи;
- развитие навыков презентации себя, компании и продукта;
- формирование и отработка навыков работы с возражениями;
- отработка практических навыков взаимодействия с клиентом;
- стратегический план действий продавца на каждом этапе;
- навыки эффективных продаж.