Наиболее результативным видом маркетинга в настоящее время является интернет-маркетинг.
Уже привычным и необходимым маркетинговым интернет-атрибутом стал сайт.
Способы приобретения этого средства продвижения услуг и товаров в интернете у компаний разные: пишут сотрудники компании, заказывают у специализированных компаний, у фри-лансеров и т.д.
Вопрос о результативности сайта становится позже, когда выясняется, что деньги и время потрачены, а заказов нет, клиенты о сайте компании не знают, нет не только конверсии, но и трафика, не только целевого, а вообще никакого, сайт не находится в зоне видимости , позиции сайта по ключевым запросам далеко за 200 страницей.
Интернет-маркетинг или onn-line маркетинг повторяет на более высоком уровне судьбу off-line маркетинга в части его финансовой эффективности в системе продвижения и рекламы.
Для повышения результативности on-line продвижения Ваших услуг и товаров мы предлагаем Вам оптимальную методику.
Интернет-маркетинг имеет базовую структуру офф-лайн маркетинга со всеми основными элементами:
- анализ и планирование ассортимента товаров или услуг по профилю и ресурсам компании
- анализ клиента - сегментация, определение целевой группы, предпочтений и КФУ (ключевых факторов успеха) на выбранном сегменте
- анализ конкурентов
- анализ соотношения "цена-качество" на целевых сегментах по определённым КФУ и конкурентам
- разработка УТП (уникального торгового предложения) компании
- разработка чёткого оптимального позиционирования компании на КФУ с учётом УТП с целью результативного охвата целевого сегмента и отстройки от конкурентов
- разработка стратегии продвижения в интернете
- выбор системы продвижения компании и продуктов компании в интернет-пространстве
- целевые стратегии и логика построения сайта компании в зависимости от стратегии развития компании
- анализ и планирование индикаторов и показателей системы интернет-маркетинга
- внутренняя SEO-оптимизация сайта - построение семантического ядра сайта, формирование структуры и логики навигации, контента и др. элементов сайта
- подключение и настройка систем мониторинга сайта
- обучение ключевых сотрудников данного бизнес-процесса основным необходимым навыкам по ведению и мониторингу сайта
- обучение ключевых сотрудников данного бизнес-процесса основным необходимым навыкам по ведению и мониторингу иных средств интернет-маркетинга.