Тема развития персонала очень популярная и достаточно сложная, т.к. качественно развивать персонал с привлечением услуг многочисленных компаний, рекламирующих свои услуги дорого.
 Более того, всегда есть сомнения: 
  1. Будет ли польза, насколько эффективные методики будут применяться.
  2. Будет ли этот процесс построен экологично, какие методики воздействия на уровне подсознания будут применяться,     будут     ли манипуляции с другими посторонними целями.
  3. Не разбегутся ли потом свои обученные специалисты.
  4. Как часто необходимы процедуры по развитию персонала
Наша компания предлагает совместными усилиями с управляющими сотрудниками клиента провести аудит всей системы развития персонала с полнокровным оптимальным анализом существующей системы управления и развития персонала с элементами обучения.
Вопросы для аудита и  обучения 
 
Организационное поведение

1.    Факторы, определяющие сознание человека. Технология осознанного действия. Стимулирование и мотивация как факторы оптимального взаимодействия.

2.    Организационное поведение и его взаимосвязь с политикой менеджмента, стилем принятия решений, практикой работы.

3.    Теория ожиданий Врума. Факторы, влияющие на результативность сотрудников.

4.    Модели организационного поведения: авторитарная, опекунская, поддерживающая, коллегиальная.

5.    Прогнозирование поведения в конкретных ситуациях, эффективные модели взаимодействия в зависимости от свойств нервной системы, фильтров восприятия.

6.    Установки сотрудников организации, определяющие их ориентацию на сотрудничество-конфронтацию.

7.    Как «измерить» степень удовлетворённости трудом сотрудников.

Корпоративная культура предприятия

1.    статусно-ролевые отношения сотрудников

2.    экономический и психологический контракты

3.    влияние корпоративной культуры на выработку направлений деятельности и организационное поведение сотрудников

4.    "сильные" и "слабые" стороны корпоративной культуры

5.    социализация сотрудников

6.    основные положения корпоративной культуры

Тренинг как метод обучения персонала

1.    когда и сколько необходимо обучать

2.    мотивация и стимулирование к обучению у сотрудников компании 

3.    тренинговый цикл

4.    особенности обучения сотрудников компании внутренними тренерами и внешними тренерами

5.    особенности обучения сотрудников одной компании

6.    условия эффективного тренингового обучения сотрудников компании

9.    мониторинг результатов сотрудников после тренинга