- Будет ли польза, насколько эффективные методики будут применяться.
- Будет ли этот процесс построен экологично, какие методики воздействия на уровне подсознания будут применяться, будут ли манипуляции с другими посторонними целями.
- Не разбегутся ли потом свои обученные специалисты.
- Как часто необходимы процедуры по развитию персонала
1. Факторы, определяющие сознание человека. Технология осознанного действия. Стимулирование и мотивация как факторы оптимального взаимодействия.
2. Организационное поведение и его взаимосвязь с политикой менеджмента, стилем принятия решений, практикой работы.
3. Теория ожиданий Врума. Факторы, влияющие на результативность сотрудников.
4. Модели организационного поведения: авторитарная, опекунская, поддерживающая, коллегиальная.
5. Прогнозирование поведения в конкретных ситуациях, эффективные модели взаимодействия в зависимости от свойств нервной системы, фильтров восприятия.
6. Установки сотрудников организации, определяющие их ориентацию на сотрудничество-конфронтацию.
7. Как «измерить» степень удовлетворённости трудом сотрудников.
Корпоративная культура предприятия
1. статусно-ролевые отношения сотрудников
2. экономический и психологический контракты
3. влияние корпоративной культуры на выработку направлений деятельности и организационное поведение сотрудников
4. "сильные" и "слабые" стороны корпоративной культуры
5. социализация сотрудников
6. основные положения корпоративной культуры
Тренинг как метод обучения персонала
1. когда и сколько необходимо обучать
2. мотивация и стимулирование к обучению у сотрудников компании
3. тренинговый цикл
4. особенности обучения сотрудников компании внутренними тренерами и внешними тренерами
5. особенности обучения сотрудников одной компании
6. условия эффективного тренингового обучения сотрудников компании
9. мониторинг результатов сотрудников после тренинга