Татьяна Борозенцева
28.12.2013
Кадровое агентство Краматорского отделения Донецкой Торгово-Промышленной Палаты активно сотрудничает с центром.
Основными клиентами нашего кадрового агентства являются торговые фирмы, подбирая персонал для которых, мы должны оценить эффективность работы претендента в сфере продаж, его коммуникабельность, умение убеждать. Подготовленная нами программа тестирования кандидатов, интервьюирование, развернутое анкетирование, сбор рекомендаций дает много полезной информации о претенденте на вакантную должность. Однако, наша цель - создание центра оценки персонала, где комплексное исследование готовности кандидата к работе включает анализ его поведения в ролевых играх, смоделированных деловых ситуациях. Для этого как нельзя лучше подходят тренинговые формы работы. Кроме того, тренинги позволяют развить необходимые профессиональные навыки тем работникам, которые еще не имеют достаточного опыта. Ориентируясь на основных потребителей наших услуг - торговые предприятия, мы решили в первую очередь организовать проведение тренингов по результативным продажам.
Изучив рынок предложений тренинговых услуг в нашем регионе, мы остановили свой выбор на центр. Главную роль в этом, пожалуй, сыграли отзывы участников тренинга «Пришел, увидел, убедил», который прошел весной 2002 года в г. Славянске для работников, занятых в персональных продажах. Оригинально оформленный раздаточный материал, весьма эмоциональная положительная оценка работы тренеров участниками занятий (и, конечно, цена, благодаря проекту БИЗПРО) побудили нас обратиться в центр с предложением совместной работы.
В итоге для работников фирм розничной и оптовой торговли г. Краматорска мы организовали пять тренингов на тему «Развитие навыков эффективных продаж», в которых приняли участие руководители предприятий, ведущие менеджеры, менеджеры по персоналу, продавцы консультанты, всего около 80 человек.
Работа в тренинговой группе дает многогранный результат; позволяет участнику увидеть себя как бы со стороны, понять какая именно его манера общения с покупателем дает максимальный эффект, а какая – наоборот. Во время тренинга его участники примеряют к себе новые роли, расширяя свой поведенческий репертуар, а, изучив психологические тонкости общения, пополняют свой багаж профессиональными методиками, осваивают специальные техники продаж. В результате, по отзывам самих участников, они лучше познают себя, раскрывая внутренние резервы, чувствуют увереннее. У одних после участия в тренинге возросли объемы продаж, у других – наметился карьерный рост, кто-то смог освоить новый вид профессиональной деятельности. Полезность тренинга отметили все его участники. А кроме этого работодатели получили оценку степени обучаемости своих работников, которая позволяет прогнозировать динамику их профессионального роста.
Кроме заявок на подбор специалистов руководители предприятий обращаются к нам с просьбой дать оценку работающему персоналу, усилить мотивацию сотрудников, помочь в формировании слаженной команды единомышленников, в которой способности и резервы каждого будут использоваться с максимальным эффектом.
Это дало толчок к организации тренинговых занятий по новой тематике – формирование команды. Первый опыт такой работы был осуществлен с коллективом Международного Института Предпринимательства ПОС ДТПП (на базе которого мы проводили все наши тренинги). Для сотрудников МИПа такая форма занятий была новой. Результат работы превзошел все ожидания. Вот одно из высказываний : «Тренеры дали нам понять, что мы и сами много знаем, многое можем. Как будто все и до тренинга нам было известно, но теперь это все приведено в систему, увереннее чувствуешь себя, больше доверяешь тому, кто работает рядом с тобой. Это замечательно, что все мы разные, и нужны друг другу!». Замечательным результатом тренерской работы является и то, что теперь преподаватели МИПа, участники тренинга, с успехом используют активные (тренинговые) формы обучения в своих учебных курсах по компьютерным дисциплинам, делопроизводству, бухгалтерскому учету и пр.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с центром.
Эксперт кадрового агентства при Краматорском отделении ДТТП
Татьяна Борозенцева
Основными клиентами нашего кадрового агентства являются торговые фирмы, подбирая персонал для которых, мы должны оценить эффективность работы претендента в сфере продаж, его коммуникабельность, умение убеждать. Подготовленная нами программа тестирования кандидатов, интервьюирование, развернутое анкетирование, сбор рекомендаций дает много полезной информации о претенденте на вакантную должность. Однако, наша цель - создание центра оценки персонала, где комплексное исследование готовности кандидата к работе включает анализ его поведения в ролевых играх, смоделированных деловых ситуациях. Для этого как нельзя лучше подходят тренинговые формы работы. Кроме того, тренинги позволяют развить необходимые профессиональные навыки тем работникам, которые еще не имеют достаточного опыта. Ориентируясь на основных потребителей наших услуг - торговые предприятия, мы решили в первую очередь организовать проведение тренингов по результативным продажам.
Изучив рынок предложений тренинговых услуг в нашем регионе, мы остановили свой выбор на центр. Главную роль в этом, пожалуй, сыграли отзывы участников тренинга «Пришел, увидел, убедил», который прошел весной 2002 года в г. Славянске для работников, занятых в персональных продажах. Оригинально оформленный раздаточный материал, весьма эмоциональная положительная оценка работы тренеров участниками занятий (и, конечно, цена, благодаря проекту БИЗПРО) побудили нас обратиться в центр с предложением совместной работы.
В итоге для работников фирм розничной и оптовой торговли г. Краматорска мы организовали пять тренингов на тему «Развитие навыков эффективных продаж», в которых приняли участие руководители предприятий, ведущие менеджеры, менеджеры по персоналу, продавцы консультанты, всего около 80 человек.
Работа в тренинговой группе дает многогранный результат; позволяет участнику увидеть себя как бы со стороны, понять какая именно его манера общения с покупателем дает максимальный эффект, а какая – наоборот. Во время тренинга его участники примеряют к себе новые роли, расширяя свой поведенческий репертуар, а, изучив психологические тонкости общения, пополняют свой багаж профессиональными методиками, осваивают специальные техники продаж. В результате, по отзывам самих участников, они лучше познают себя, раскрывая внутренние резервы, чувствуют увереннее. У одних после участия в тренинге возросли объемы продаж, у других – наметился карьерный рост, кто-то смог освоить новый вид профессиональной деятельности. Полезность тренинга отметили все его участники. А кроме этого работодатели получили оценку степени обучаемости своих работников, которая позволяет прогнозировать динамику их профессионального роста.
Кроме заявок на подбор специалистов руководители предприятий обращаются к нам с просьбой дать оценку работающему персоналу, усилить мотивацию сотрудников, помочь в формировании слаженной команды единомышленников, в которой способности и резервы каждого будут использоваться с максимальным эффектом.
Это дало толчок к организации тренинговых занятий по новой тематике – формирование команды. Первый опыт такой работы был осуществлен с коллективом Международного Института Предпринимательства ПОС ДТПП (на базе которого мы проводили все наши тренинги). Для сотрудников МИПа такая форма занятий была новой. Результат работы превзошел все ожидания. Вот одно из высказываний : «Тренеры дали нам понять, что мы и сами много знаем, многое можем. Как будто все и до тренинга нам было известно, но теперь это все приведено в систему, увереннее чувствуешь себя, больше доверяешь тому, кто работает рядом с тобой. Это замечательно, что все мы разные, и нужны друг другу!». Замечательным результатом тренерской работы является и то, что теперь преподаватели МИПа, участники тренинга, с успехом используют активные (тренинговые) формы обучения в своих учебных курсах по компьютерным дисциплинам, делопроизводству, бухгалтерскому учету и пр.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с центром.
Эксперт кадрового агентства при Краматорском отделении ДТТП
Татьяна Борозенцева
Н.В. Федченко
18.10.2012
ЧП "Скимер" - кафе "РеМикс"
"РеМикс" - новая версия общественного питания. Это уникальное кафе с уютной обстановкой и доброжелательной атмосферой. Это 2 зала: Большой - европейское бистро с настоящей домашней кухней, доступными ценами и быстрым обслуживанием и Малый - с камерной обстановкой, неожиданным дизайном, меню для гурманов и караоке.
Необходимость дополнить все это безупречным обслуживанием, привела к мысли о повышении квалификации сотрудников.
Неоценимую помощь в этом оказали трениги . Умению располагать клиентов, создавать доброжелательную обстановку, понимать потребностии максимально полно, но ненавязчиво, удовлетворять их - этому учился персонал в ходе тренинга "Пришел, увидел, убедил".
Ролевые игры, учебные ситуации и теоретический материал были подобраны так, что официанты и администраторы не только смогли осознать важность этих навыков, но и отработать их в ходе тренинга.
Кроме того, непринужденная атмосфера, созданная опытными тренерами, способствовала сплочению коллектива и дала возможность многим лучше понять и проявить собственную индивидуальность. Поэтому наш коллектив искренне благодарен Центру за возможность движения вперед и желает центру процветания.
Директор ЧП "Скимер" Н.В. Федченко
"РеМикс" - новая версия общественного питания. Это уникальное кафе с уютной обстановкой и доброжелательной атмосферой. Это 2 зала: Большой - европейское бистро с настоящей домашней кухней, доступными ценами и быстрым обслуживанием и Малый - с камерной обстановкой, неожиданным дизайном, меню для гурманов и караоке.
Необходимость дополнить все это безупречным обслуживанием, привела к мысли о повышении квалификации сотрудников.
Неоценимую помощь в этом оказали трениги . Умению располагать клиентов, создавать доброжелательную обстановку, понимать потребностии максимально полно, но ненавязчиво, удовлетворять их - этому учился персонал в ходе тренинга "Пришел, увидел, убедил".
Ролевые игры, учебные ситуации и теоретический материал были подобраны так, что официанты и администраторы не только смогли осознать важность этих навыков, но и отработать их в ходе тренинга.
Кроме того, непринужденная атмосфера, созданная опытными тренерами, способствовала сплочению коллектива и дала возможность многим лучше понять и проявить собственную индивидуальность. Поэтому наш коллектив искренне благодарен Центру за возможность движения вперед и желает центру процветания.
Директор ЧП "Скимер" Н.В. Федченко
Татьяна Харченко
10.02.2011
Рекламное агентство "Аврора"
После прохождения тренинга «Секретное оружие копирайтера или больше, чем просто реклама» мой взгляд на мир рекламного бизнеса изменился. Работая простым секретарём и лишь иногда сталкиваясь с проблемами рекламы, возникали многие вопросы. Тренинг помог найти оптимальные и правильные ответы. Теперь я работаю в этой же фирме, только уже начальником отдела рекламы. Наше агентство занимается наружной рекламой: широкоформатной печатью и разработкой оригинал-макетов для наружки. В будущем планируем расширить спектр наших услуг, поэтому тренинг очень пригодится и в будущем!
Произошла интересная история. В наше агентство обратилась солидная туристическая фирма с просьбой оформить наружную рекламу для них. Мы предложили им три варианта макета для биг-борда. Первый вариант- макет, который отражал идею этой фирмы, второй - идею нашего дизайнера, третий макет был разработан под моим чутким руководством. Когда заказчику были представлены все три варианта, был выбран именно мой вариант. Моей радости не было границ!
После прохождения тренинга «Секретное оружие копирайтера или больше, чем просто реклама» мой взгляд на мир рекламного бизнеса изменился. Работая простым секретарём и лишь иногда сталкиваясь с проблемами рекламы, возникали многие вопросы. Тренинг помог найти оптимальные и правильные ответы. Теперь я работаю в этой же фирме, только уже начальником отдела рекламы. Наше агентство занимается наружной рекламой: широкоформатной печатью и разработкой оригинал-макетов для наружки. В будущем планируем расширить спектр наших услуг, поэтому тренинг очень пригодится и в будущем!
Произошла интересная история. В наше агентство обратилась солидная туристическая фирма с просьбой оформить наружную рекламу для них. Мы предложили им три варианта макета для биг-борда. Первый вариант- макет, который отражал идею этой фирмы, второй - идею нашего дизайнера, третий макет был разработан под моим чутким руководством. Когда заказчику были представлены все три варианта, был выбран именно мой вариант. Моей радости не было границ!
Задыхайло Виктория
28.11.2009
Пройдя тренинг «Как создать успешный бизнес», я узнала, как считать точку безубыточности, и это предотвратило необоснованное вложение мною денег в новый бизнес.
Узнала, как находить общий язык с партнерами по бизнесу и заранее выяснять, сходятся ли наши цели. Это помогло мне избежать недомолвок и ситуаций неопределенности, когда каждый подразумевает что-то своё, но никто не берется выяснять точку зрения партнера.
Теперь я точно знаю, что умею и могу делать сама, а в чём мне нужна помощь. Это придало мне чувство уверенности, которое почувствовали и оценили окружающие меня люди. Уверенность в своих знаниях и возможностях позволяют мне общаться на равных с теми людьми, с которыми я раньше не решалась иметь дело. Теперь я точно знаю, что удача в бизнесе имеет намного меньший процент, чем казалось до тренинга, а наибольшую важность имеют знания. Именно эти знания я и получила в процессе тренинга. Надеюсь в ближайшем будущем пройти и другие тренинги в этом центре.
Узнала, как находить общий язык с партнерами по бизнесу и заранее выяснять, сходятся ли наши цели. Это помогло мне избежать недомолвок и ситуаций неопределенности, когда каждый подразумевает что-то своё, но никто не берется выяснять точку зрения партнера.
Теперь я точно знаю, что умею и могу делать сама, а в чём мне нужна помощь. Это придало мне чувство уверенности, которое почувствовали и оценили окружающие меня люди. Уверенность в своих знаниях и возможностях позволяют мне общаться на равных с теми людьми, с которыми я раньше не решалась иметь дело. Теперь я точно знаю, что удача в бизнесе имеет намного меньший процент, чем казалось до тренинга, а наибольшую важность имеют знания. Именно эти знания я и получила в процессе тренинга. Надеюсь в ближайшем будущем пройти и другие тренинги в этом центре.