Мало проектов обходятся без такой услуги как тренинг.

Однако тренинг не является "волшебной таблеткой", которая способна вылечить любой недуг бизнеса и его участников.
Многолетний опыт работы в консалтинге чётко подтвердил, что тренинги нужно "назначать", они будут эффективны, если проведена диагностика проблемных зон бизнеса, определены участники и влияющие стороны на проблемные процессы, имеется мотивация к решению этих проблем и поиску интересных новых идей по развитию навыков, бизнеса.

Мы уже более 15 лет проводим обучение персонала в разных формах: тренинги, семинары, модерационные группы, индивидуальные курсы и коучинг.

Как строится работа с клиентом.

1. Диагностика проблемной зоны.
2. Определение методов и способов решения выявленных проблем.
3. Определение возможности решения проблем в виде тренинга.
4. Определение программы тренинга - программа каждый раз у нас создаётся новая, с учётом задач клиента, как компеляция блоков из Программ тренингов
5. Определение группы участников тренинга.
6. Определение условий проведения тренинга.
7. Определение сметы по проведению тренинга.
8. Предварительное анкетирование участников тренинга.
9. Проведение тренинга.
10. Мониторинг и анализ результатов.
11. Отчёт о проведении тренинга.
12. Посттренинговое обслуживание: разовые индивидуальные консультации по результатам и выявленным проблемам.

В результате такой организации тренингов наши клиенты неизменно получали гарантированные результаты.
Тренинги мы проводим интерактивные, "заставляющие думать" и работать, инициируем изменения в организационном поведении сотрудников.

Основная цель тренинга состоит в том, чтобы его участники сами могли найти свои сильные и слабые стороны проблемные процессы, потенциал для развития, изобрели новые инструменты, методики работы, а задача тренера быть профессиональным модератором  этого процесса.

Легко "вещать с трибуны" при полной пассивности участников. Но знания, доставшиеся легко, без особого труда и эмоций, неэффективны, так как отсутствует желание быстрее использовать эти знания в работе, чтобы получить настоящие результаты.

"Когда в процессе тренинга человек начинает понимать, что источник его внутренней силы в нем самом и убеждается в этом в нескольких эпизодах правильно организованной тренером "обратной связи", его энтузиазм "взрывает" привычные рамки работы и создает результаты, на которые до тренинга нельзя было даже рассчитывать.
На самом деле многие участники тренинга даже не догадываются о том, что они могут делать ровно в пять раз больше, чем это делают сегодня, естественно при условии, когда работа становится страстью.
Именно на этой страсти построено всё предпринимательство. Великие бизнесмены порой не могут объяснить, чем они отличаются от других людей.  Их вера в себя буквально заражает и гипнотизирует других людей."

Тренинг для бизнеса сегодня уже привычен, можно сказать, что "выходит из моды", тренинговым компаниям необходимо доказывать эффективность этой услуги и демонстрировать высокий уровень качества тренинга. Хочется отметить большую разницу между разными формами оказания этой услуги. Если говорить именно о тренинге, то главное, что это форма интерактивного обучения, предполагающая активную работу всех участников тренинга.

Из нашего опыта: клиенты предлагают провести обучение персонала во внерабочее время, в субботу-воскресение, дабы не нарушать бизнес-процессы, тем самым подсознательно имея ввиду, что тренинг - это развлечение с интересной, полезной информацией.
В реальности - качественный тренинг даёт очень высокую интеллектуальную, эмоциональную и психологическую нагрузку, огромный энергетический потенциал для работы и дикую усталость одновременно. Теперь бы участникам тренинга отдохнуть, всё "переварить", но нет, полуживые они в понедельник идут на работу. Это обычная ситуация для корпоративного тренинга, поэтому тренеры идут на кратковременные, усечённые, облегчённые формы тренинга, а результат от этого страдает.
Частенько для получения навыков по какой-то теме не набирается полная группа в малых и средних предприятиях, поэтому добавляет клиент в группу "ещё этого, этому полезно и этот пусть посидит", чтобы не нарушать групповую динамику. Момент спорный, но имея в обслуживании несколько клиентов, мы можем комплектовать группы из сотрудников нескольких предприятий. Конечно, тогда в тренинге не удастся поработать с какими-то индивидуальными потребностями каждого заказчика, но задачи конкретных навыков у сотрудников будут решены.
 Возможно проведение серии кратковременных тренингов с разными мигрирующими участниками под заданную тему.

Хороший результат возможен только в случае профессиональной подготовки тренинга, а это мы гарантируем!!!
Приглашаем к сотрудничеству.