«Мотивация»

Мотивация — фактор, побуждающий к действию

Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и цели организации. Мотивация заставляет человека действовать и вкладывать в эти действия свои силы и энергию.
Глубокое понимание того, что мотивирует, а что лишает мотивации сотрудников отдела сбыта, является ключом к эффективной работе в этой сфере. Если между выводами руководителя и самооценкой работников существуют большие расхождения, то начальник отдела сбыта, возможно, недостаточно хорошо знает своих сотрудников и коллектив в целом.
Многие компании разрабатывают комплексные программы мотивации персонала. Однако эти программы не всегда эффективны, так как не учитывают характерные особенности отдельных сотрудников. Мотивировать человека, который ценит покой и стабильность, возможностью решать сложные задачи на свой страх и риск так же нецелесообразно, как мотивировать активного, предприимчивого человека надбавкой к зарплате за выслугу лет.
 
Целевая аудитория: собственники предприятий, руководители, менеджеры по работе с персоналом
Цель: формирование умений создания и реализации эффективных программ стимулирования персонала.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Осознание действий
  • Понятие мотивации и стимулирования
  • Модель мотивации в организационном поведении
  • Система поддерживающих и мотивирующих факторов
  • Теория ожиданий В. Врума
  • 9 факторов системы вознаграждения У. Ньюсона (практическое применение теории В. Врума)
  • Метод регулирования организационного поведения Б. Ф. Скиннера
  • Метапрофиль сотрудника: диагностика и создание индивидуальной системы стимулирования
  • Исследование степени удовлетворённости персонала работой
  • Разработка системы стимулирования с учётом метапрофиля 
Продолжительность программы - 16 часов