Бизнес-планирование

Целевая аудитория: собственники и руководители малых и средних предприятий, руководители отделов, менеджеры средних и крупных предприятий.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 

  • диагностика готовности к созданию или расширению собственного бизнеса, активизация всех имеющихся ресурсов;
  • миссия Вашего бизнеса;
  • сегментация рынка клиентов и анализ их потребностей;
  • анализ конкуренции;
  • жизненный цикл продукта;
  • генерирование бизнес-идей, направленных на поддержку Вашего бизнеса;
  • SWOT- анализ бизнес-идеи;
  • стратегии ценообразования, продвижения продукта, месторасположения;
  • позиционирование;
  • организационно-правовые формы предпринимательства;
  • системы налогообложения;
  • управление материальными ресурсами;
  • организационная структура в соответствии с реальными бизнес-процессами;
  • методы оценки и подбора персонала;
  • роль команды в достижении целей бизнеса;
  • источники финансирования и инвестирования в бизнес;
  • прогнозирование затрат и расчет безубыточности;
  • планирование движения денежных средств и управление ими;
  • оценка финансовой эффективности бизнеса;
  • прогнозирование и анализ рисков и их влияния на успешность бизнеса. 

Продолжительность программы - 60 часов.