Бизнес-планирование
Целевая аудитория: собственники и руководители малых и средних предприятий, руководители отделов, менеджеры средних и крупных предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- диагностика готовности к созданию или расширению собственного бизнеса, активизация всех имеющихся ресурсов;
- миссия Вашего бизнеса;
- сегментация рынка клиентов и анализ их потребностей;
- анализ конкуренции;
- жизненный цикл продукта;
- генерирование бизнес-идей, направленных на поддержку Вашего бизнеса;
- SWOT- анализ бизнес-идеи;
- стратегии ценообразования, продвижения продукта, месторасположения;
- позиционирование;
- организационно-правовые формы предпринимательства;
- системы налогообложения;
- управление материальными ресурсами;
- организационная структура в соответствии с реальными бизнес-процессами;
- методы оценки и подбора персонала;
- роль команды в достижении целей бизнеса;
- источники финансирования и инвестирования в бизнес;
- прогнозирование затрат и расчет безубыточности;
- планирование движения денежных средств и управление ими;
- оценка финансовой эффективности бизнеса;
- прогнозирование и анализ рисков и их влияния на успешность бизнеса.
Продолжительность программы - 60 часов.