Эффективная работа супервайзеров и руководителей отделов продаж
Целевая аудитория: менеджеры и руководители отделов продаж малых и средних предприятий, супервайзеры.Цель: систематизировать знания участников тренинга о методах мотивации, планирования, контроля, процессе продажи и отработать навыки подбора, управления и обучения команды.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- формирование позитивного мышления
- методы подбора торговых агентов
- типология людей по фильтрам восприятия
- как составить психологический портрет
- методы мотивации торговых агентов в зависимости от мета-профиля
- отработка навыков определения мета-профиля
- тайм-менеджмент:
- осознание и ранжирование собственных ценностей и приоритетов;
- освоение практических техник управления собственными ресурсами;
- изучение методов тактического, стратегического и оперативного планирования;
- отработка навыков принятия решений и структурирования времени;
- управление командой:
- командная мотивация;
- осознание признаков эффективной команды;
- развитие навыков командного взаимодействия;
- командные роли: осознание и использование;
- освоение навыков коллективного принятия решений;
- коррекция самооценки и позитивного мировосприятия;
- лидерство и ролевые распределения в команде;
- раскрытие внутреннего потенциала членов команды;
- трансфер обучения