Эффективная работа супервайзеров и руководителей отделов продаж

Целевая аудитория: менеджеры и руководители отделов продаж малых и средних предприятий, супервайзеры.
Цель: систематизировать знания участников тренинга о методах мотивации, планирования, контроля, процессе продажи и отработать навыки подбора, управления и обучения команды.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • формирование позитивного мышления
  • методы подбора торговых агентов
  • типология людей по фильтрам восприятия
  • как составить психологический портрет
  • методы мотивации торговых агентов в зависимости от мета-профиля
  • отработка навыков определения мета-профиля
  • тайм-менеджмент:
  1. осознание и ранжирование собственных ценностей и приоритетов;
  2. освоение практических техник управления собственными ресурсами;
  3. изучение методов тактического, стратегического и оперативного планирования;
  4. отработка навыков принятия решений и структурирования времени;
  • управление командой:
  1. командная мотивация;
  2. осознание признаков эффективной команды;
  3. развитие навыков командного взаимодействия;
  4. командные роли: осознание и использование;
  5. освоение навыков коллективного принятия решений;
  6. коррекция самооценки и позитивного мировосприятия;
  7. лидерство и ролевые распределения в команде;
  8. раскрытие внутреннего потенциала членов команды;
  • трансфер обучения 
Продолжительность программы - 16 часов